В соответствии с частью 5 ст. 19 закона Российской Федерации от 21.11.2011г. N323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Пациент имеет право на:
-
выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
-
профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
-
получение консультаций врачей-специалистов;
-
облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
-
получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
-
защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
-
отказ от медицинского вмешательства;
-
возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
-
допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав.
Статьей 27 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определены обязанности граждан в сфере охраны здоровья:
Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
Пациент обязан:
-
принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
-
своевременно обращаться за медицинской помощью;
-
находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
-
не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении; своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
-
подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы Клиники; своевременно выполнять все предписания лечащего врача; немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
-
не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;
-
соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах;
-
посещать подразделения Клиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
-
при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
-
не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
-
бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.
Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:
-
проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
-
иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
-
находиться в служебных помещениях Клиники;
-
курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, фойе и др. помещениях Клиники; оставлять детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.
-
изымать и выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления и со стендов, и из папок информационных стендов;
-
находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви; преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Клиники.
-
запрещается доступ в здание и помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
Ответственность за нарушение настоящих Правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если Вы считаете, что Ваши права при оказании медицинской помощи стоматологии Primely не обеспечиваются в полном объёме, нарушены или ущемлены, Вы можете:
Обратиться к руководителю структурного подразделения, в котором Вам оказывается медицинская помощь, к Директору Колесник Иван Васильевич по телефону +7(863) 310-99-06 ; к Главному врачу Фоменко Марина Георгиевна по телефону +7(863) 310-99-06 .