Записаться на приём
344068, г.Ростов-на-Дону, ул.Плиева, 55
+7(863) 310-99-06  
  +7 (961) 279-16-26
primely-dent@mail.ru
Главная Информация для пациентов Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила внутреннего распорядка посетителей ООО "Престиж"

1. Для получения медицинских услуг Пациент может предварительно записаться на прием по телефону, через сайт primely.ru или при личном посещении учреждения, обратившись к администратору.

2. При посещении клиники Пациенту рекомендовано одеть бахилы или сменную обувь м обратиться к администратору, изложив цель визита.

3. Пациенту необходимо иметь при себе паспорт. Для всех пациентов в обязательном порядке заключается «Договор возмездного оказания услуг», в письменной форме. Для каждого вида работ оформляется «Информационное добровольное согласие».

4. Пациенты, обратившиеся впервые, должны прийти в клинику за 15 минут до начала приема для оформления необходимых документов: «Договор возмездного оказания услуг», «Информационное добровольное согласие».

5. Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит в клинику, то ему необходимо заранее сообщить об этом администратору клиники по телефону: тел 8 (863) 310 99 06

6. Пациент обязан выполнять назначения и следовать рекомендациям лечащего врача (контрольные профилактические осмотры), так как это влияет на выполнение гарантийных обязательств, данных клиникой пациенту.

7. Пациент имеет право отказаться от лечения на любом этапе, подписав при этом отказ от продолжения лечения.

8. Медицинские услуги оплачиваются по факту оказания, в день предоставления пациенту (для ортопедических, имплантологических и ортодонтических работ может вноситься предоплата, с выдачей оригинального документа).

9. Посетителю с запахом алкоголя, неадекватным поведением может быть отказано в оказании услуг без объяснения причин. При этом составляется акт о нарушении правил внутреннего распорядка.

10. По письменному заявлению пациент имеет право получить выписку или копию медицинской документации.

11. В случае возникновения вопросов по записи на прием, качеству оказанного лечения и др., пациент может обратиться к лечащему врачу, главному врачу или директору клиники.

12. Врач-специалист Клиники имеет право отказаться от наблюдения и/или лечения (оказания услуг) пациенту (ст.70 ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)